«Регион добрых дел 2020» ТОП-5 ответов на часто задаваемые вопросы

19 мая 2020, 23:26    17    нет

24 мая 2020 завершается приём заявок на региональный этап Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтёрства «Регион добрых дел» в 2020 году (далее — Конкурс, РДД).

Заявки принимаются от физических лиц, НКО, добровольческих объединений и организаций до  23:59 (Мск) 24 мая 2020 года на электронную почту  mykom67@yandex.ru.

 Публикуем ответы на 5 наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с подготовкой конкурсных заявок.

  1. Субсидия по конкурсу выдаётся на 2021 год — это как?

— Конкурс РДД предусматривает субсидию для реализации волонтёрских практик организаций на 2021 год. В зависимости от заявленного периода реализации, каждая практика может быть рассчитана на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Обязательным условием Конкурса является начало реализации практики только в 2021 году. Часть средств «перевести» на 2022 или начать практику с использованием средств конкурса в 2020 в Конкурсе не предусматривается возможным.

  1. Как правильно оформить смету расходов?

Смету проектной заявки необходимо представить в табличном виде. Смета должна включать обязательные разделы:
— «Назначение расходов».
—  «Количество».
—  «Стоимость».

— Важно детализировать каждый пункт сметы расходов, указав планируемое целевое использование. Например, не «оргтехника», а «Ноутбук 15.6″ Acer Aspire 3 A315-21-61HL, AMD A6 (1,6 ГГц), 8GB, 256 SSD». Или не «футболка», а «поло мужское, XL, хлопок 80%, цвет белый».

— Дополнительные сведения о позициях сметы могут быть размещены в прилагаемых к заявке документах и включать ссылки на интернет-магазины и коммерческие предложения.

— Важно учитывать реальную необходимость каждой позиции сметы и не включать в заявку посредственные расходы и не завышать общую стоимость проекта.

— В описании практики, либо в прилагаемых файлах заявки должно быть также указано как связан каждый пункт сметы проекта с мероприятиями проекта. К примеру, для каких целей в практике по благоустройству памятного места, расположенного на равнинной местности приобретается дорогостоящая резиновая лодка?!

  1. Софинансирование проекта, вообще нужно?

Наличие в проекте софинасирования значительно повышает оценку проекта федеральной комиссией. При этом, наличие софинансирования в проекте не является обязательным условием участия в Конкурсе.

Софинансирование включается в общую стоимость проекта может состоять из:
— средств спонсоров / партнёров проекта;
— конвертируемых в денежный эквивалент материальной собственности организации, участвующей в конкурсе, используемых при этом в проекте.

Теперь подробнее.

— Если в заявке указывается «софинансирование 10 000 рублей» — всегда необходимо дать описание того, чем подтверждено наличие дополнительных денежных средств (например, «финансовая помощь организации «N»). В этом случае, необходимо получить соответствующее письмо от организации или лица, подтверждающее намерение оказать финансовую помощь. Если обоснование отсутствует, то эксперты не могут учесть наличие указанного софинансирования при выставлении оценок.

— Имущество (например, компьютерная или бытовая техника, которая будет использовано при реализации заявленной практики) организации может быть обращено в денежную составляющую. Например, «софинансирование 100 000 рублей: зеркальная камера Canon EOS 250D Kit 18-55mm (40 000 рублей); Ноутбук 16.1″ Honor MagicBook Pro HLY-W19R (60 000 рублей)». Стоимость объектов оценивается на текущий момент времени. В описании заявки необходимо указать назначение каждого объекта в общем плане реализации проекта и ссылки (или коммерческие предложения) с обоснование стоимости. Аналогично, могут быть «сконвертирована» стоимость аренды помещений или использования какой либо собственности организации, используемых при реализации проекта. С описание того, чем обосновано ценообразование.

— Если в проекте отсутствуют другие источники софинансирования, а организация не обладает какими-либо ресурсами для реализации практики, то в разделе «софинансирования» сметы заявки можно смело ставить «0 рублей».

  1. Нашу заявку могут не включить в общерегиональную? Почему?

Региональный этап Конкурса, согласно Положению, состоит из:
— 1 этап: в период с 28 апреля по 24 мая 2020 года включительно – подача заявок на Конкурс;
— 2 этап: в период с 24 мая по 25 мая 2020 года включительно – первичное рассмотрение поступивших заявок на соответствие требованиям порядка подачи заявок Конкурса;
— 3 этап: в период с 27 мая по 31 мая 2020 года включительно – заочный и очный этап оценки заявок экспертами Конкурса;
— 4 этап: в период с 1 июня по 4 июня 2020 года включительно – объявление победителей регионального этапа Конкурса.

Соответственно.

— Заявки присланные после окончания срока приёма документов (24 мая 2020 23:59) — на Конкурс не принимаются.
— Заявки не содержащие необходимого комплекта документов, оформленные с большим количеством недочётов или недооформленные — не принимаются к рассмотрению.
— Заявки, в описании которых не раскрыта проблематика, целевая аудитория, суть практики, а также возникают вопросы целевого расходования запрашиваемых средств получают низкие баллы при экспертной оценке, а, следовательно не могут быть включены в общерегиональную заявку.
— Проекты, включённые в общерегиональную заявку (лучшие заявки-победители регионального Конкурса) будут рассмотрены федеральной комиссией конкурса, где также могут быть отклонены по тем или иным причинам.

Вывод: просим более ответственно подходить к подготовке проектов ваших добровольческих практик.

  1. Как правильно отправить комплект документов?

— Заявки, подготовленные в соответствии с требованиями Положения регионального этапа Конкурса, направляются на электронный адрес mykom67@yandex.ru с пометкой «На Конкурс».

— Просим: не дублировать и не направлять описание ваших практик и необходимый комплект документов на электронную почту Главного управления Смоленской области по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию и лично сотрудникам управления.

— Учитывая, что каждая заявка может включать несколько основных и серию дополнительных файлов (письма поддержки, расшифровка позиций сметы, дополнительные материалы описания практики и проч.), рекомендуем сохранить весь комплект документов заявки в папке на «Яндекс-диске» или «Google-диске» и приложить в письмо ссылку на скачивание и просмотр файлов в папке облачного хранилища.

Мы ждём ваши проекты!


Добавить комментарий