Образовательный семинар по социокультурному проектированию и выявлению главных туристических брендов «пилотных» городов

22 марта 2018 г. представители Администрации МО «Дорогобужский район», приняли участие в образовательном семинаре по социокультурному проектированию и выявлению главных туристических брендов «пилотных» городов, организованном  Ассоциацией «Русская провинция» и Агентством «Творческие индустрии», который состоялся в Культурном центре ЗИЛ города Москвы. Семинар был направлен на повышение эффективности межсекторного взаимодействия среди общественных объединений и организаций, работающих в сфере краеведческой и туристской деятельности в «пилотных» городах.

Напомним, что г. Дорогобуж вошел в число городов, на базе которых будут осуществляться все основные мероприятия. Вместе с Дорогобужем в семинаре приняли участие представители из г. Тутаева Ярославской области, г. Кашина Тверской области, г. Касимова Рязанской области.

Открывая мероприятие, Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, председатель правления Ассоциации развития исторических поселений и инициатор проекта «Код русской провинции» Сергей Рыбаков, отметил особую важность и значимость Проекта «Код русской провинции. Первый этап» именно в возможности привлечения к участию в нем местных жителей, которые смогут в рамках Проекта по-новому взглянуть на свою малую Родину, проявить активную гражданскую позицию. В настоящий момент главная задача ассоциации  — защищать интересы исторических поселений и помогать им вырабатывать решения, которые будут полезными для таких городов и не превратят их в туристические резервации.

Для участников проекта лекции читали ведущие эксперты в сфере проектирования развития территорий, институционального развития и экономических моделей культурных проектов Евгений Прянишников, Иван Гринько, Елизавета Киселева. Присутствующим были представлены презентации на тему «Брендинг места как инструмент развития территории», «Роль музея и историко-культурного наследия в развитии территории: опыт брендирования» и «Проекты развития городской среды». В серии лекций были приведены наглядные модели успешных проектов развития малых исторических городов в сфере популяризации историко-культурного наследия и развития на их территориях внутреннего туризма. Кроме того,  представители «пилотных» городов смогли задать интересующие вопросы и получить ценные рекомендации от экспертов семинара по выявлению и продвижению главных туристических брендов в своих поселениях.

В итоговой дискуссии участники совместно с директором Культурного центра ЗИЛ Еленой Мельвиль рассмотрели инструменты развития туристических брендов «пилотных» территорий проекта «Код русской провинции».

 

26 марта 2018 15:15